Страница обновлена 10.11.2019
Образование
Уровни образования, формы и сроки обучения
  • Реализуемый уровень образования - ДОШКОЛЬНЫЙ
  • Форма обучения - ОЧНАЯ
  • Нормативный срок обучения - 5 лет (первая младшая группа, вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа)
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – РУССКИЙ
Образовательные программы:
№ п/п
Наименование
Нормативный срок освоения
1
муниципального дошкольного образовательного
учреждения "Детский сад № 72"
Программа "ЗДОРОВЬЕ" муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 72
5 лет
2
"Давай поиграем", "Давай познакомиимся" И. А. Пазухина
 4 года
Численность лиц, обучающихся по данной программе за счет средств бюджета 161 человек.
               Основная образовательная программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
           
             Основная общеобразовательная программа ДОУ  разработана на основе Федеральных государственных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  и с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – Москва: Мозаика – Синтез, 2010 (переработанный вариант комплексной "Программы  воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой, 2007 год.): представляющая собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка. В основу положена концепция психологического возраста как этапа, стадии детского развития, характеризующегося своей структурой и динамикой. В связи с этим подходом в программе выделены следующие психологические возрасты:
  • раннее детство, состоящее из двух стадий – младенчества (от рождения до года) и раннего возраста (от года до трех лет);
  • дошкольное детство ( от 3 до 7 лет).
            Такая возрастная периодизация позволяет видеть индивидуальную перспективу развития каждого ребенка. Программа направлена на обеспечение определенного уровня развития детей каждого психологического возраста.
Программа строится на принципе культуросообразности. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд).
             Главный критерий отбора программного материала – его воспитательная ценность, высокий уровень используемых произведений культуры, возможность развития всесторонних способностей ребёнка на каждом этапе дошкольного детства.
             В соответствии с Концепцией модернизации содержания образования, педагогическая работа наша построена в русле личностно–ориентированного подхода, помогающего ребенку на ранней стадии развития формироваться, как успешная личность. Ведь именно в этот период запускаются основные психологические механизмы, предопределяющие качественные характеристики развития памяти, мышления, воображения, творческих способностей. 
              Как правило, сегодняшние родители формируют свой заказ не только в области обучения конкретным дисциплинам: пению, рисованию, лепке, танцам, а и в области развития личных качеств ребенка. Парциальная программа "Давай познакомимся!", "Давай поиграем!" И.А. Пазухиной помогает нам достичь необходимых результатов.