Страница обновлена 15.04.2020

13 апреля – понедельник
🖐🏼Игры для мелкой моторики

https://youtu.be/jyv272oJ0WI

🎹Музыкальное упражнение
(Под музыку)
«Мы по мостику идем»
Игра развивает координацию движений, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.
На полу выкладывается длинная веревочка. Это мостик, по которому нужно пройти (через речку, через овраг, ямку…) в соответствии с конкретной игровой ситуацией.
Мы по мостику идем  – ни за что не упадем! (2 р.)
Вот как мы шагаем – весело играем! (2.р.)
Ну-ка боком повернись, и по мостику пройдись! (2 р.)
Вот как мы шагаем – весело играем! (2.р.)
Вариант текста –
…по веревочке идем…
В этом случае добавляются новые куплеты:
Ну-ка ножку подними и легко перешагни! (2 р.) (родители поднимают веревочку на определенную высоту)
Вот как мы шагаем – весело играем! (2.р.)
Ну-ка спинку ты нагни,   под веревочкой   пройди! (2р.) (родители поднимают веревочку на определенную высоту)
Вот как мы шагаем – весело играем! (2.р.)

🐥простая полезная подвижная игра
«Подойди ко мне»
Встаньте на одной стороне комнаты и предложите ребёнку подходить к вам разными способами: на носочках, прыгая на одной ноге, ползком, задом наперёд, хлопая или исполняя песню.


14 апреля - вторник
👩🏻‍🎨Рисование https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po…

🕊Экологическое воспитание
«В гости к бабушке»
Цель:
• продолжать учить детей различать домашних животных и птиц;
Задачи:
1. Образовательные:
• формировать умение у детей различать домашних животных и птиц, отличать их от диких.
• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи.
 Закрепить знания детей о цветах (красный, зеленый, синий, желтый).

2. Развивающие:
• развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
• повышать речевую активность детей;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать зрительное восприятие.  Продолжать учить рисовать пальчиками руки. Развивать мелкую моторику рук, внимание.
3. Воспитательные:
• вызывать эмоциональный отклик;
• воспитывать умение заботиться о животных, бережное отношение к ним, творческие способности, интерес к общению с педагогом. Закладывать основы экологического воспитания;
Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Методы и приёмы:
Методы: игровые, сравнительно-поисковые, практические.
Приёмы: постановка цели, вопросы, практическая помощь, поощрение
Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.
Ход НОД:(читает письмо-приглашение):
Ко мне в гости собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь. Жду вас с нетерпением, уже готово угощение.
Давай мы отправимся в путешествие в деревню к бабушке и посмотрим, что там есть интересного. Чтобы попасть в деревню, на чем мы можем туда попасть или поехать. (ответы ребёнка: автобус, поезд)
- А теперь усаживаемся в наш автобус. (дети усаживаются на стулья, имитация автобуса, один ребенок берет руль и принимает роль шофера, в это время звучит песня детская «Бибика»).
Р: - Ну, вот мы с вами прибыли в гости к бабушке Арине в деревню. Давайте посмотрим, кто у нее живет во дворе.
Ребёнок: корова, коза, собака, кошка.
Р: Ребята, а у бабушки Арины случилась беда, некоторые животные убежали в лес, так как она забыла закрыть калитку во двор. Помогите их вернуть домой. (предлагаются картинки, на котором изображены дикие и домашние животные и изображение домика)
Чтение потешки «Петушок, петушок золотой гребешок…»
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?


15 апреля - среда
🎶Музыкальная деятельность
«Танцуем-стоп»
Эта весёлая подвижная игра для детей обычно нравится всем. Предложите ребёнку танцевать под музыку и замирать, как только музыка останавливается. После игру можно усложнить: один из детей выбирает позу, в которой должны замереть все остальные.

👥Социально-коммуникативное развитие
Дидактическая игра
«Что слышно»
Цель.  Развитие умения сосредотачиваться, соотносить звуки и действия.
  Взрослый предлагает ребенку послушать и запомнить, что происходит за дверью. Потом ребенок должен рассказать, что он слышал. После этого так же обращают внимание за окно, затем снова на дверь. Впоследствии ребенок должен точно рассказать, что за чем происходило за окном и за дверью.
   Комментарий: взрослый сам должен сосредоточиться на звуках, чтобы помочь детям в случае затруднения или исправить в случае ошибок.
 
«Покажи на себе»
Для игры следуют составить из «конструктора эмоций» определенное выражение лица, а дети с помощью зеркал повторяют это выражение. Далее детьми можно побеседовать, какая им эмоция была более ближе, приятней, а какая наоборот и почему. Предложить вспомнить жизненные ситуации, которые вызывали у них грусть, радость, удивление, страх и т. п.

🧸https://youtu.be/dqE-LAfpmlI


16 апреля - четверг
🤲🏻Лепка
«Морковка для зайчика».
Программное содержание (цели и задачи): совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.
Предварительная работа: Знакомство с игрушкой зайкой.
— Скоро обед. Чем же мы будем кормить зайку? Что он любит? Морковка – любимая еда зайчат. 
Оборудование: игрушка «заяц», морковь или муляж, пластилин, дощечки, салфетки, образец изделия, тарелка, 2 корзинки, игрушки разного цвета.
Содержание образовательной деятельности: –—Вот ее то мы сейчас и вылепим из пластилина. Посмотрите на морковку. Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого острая. (Предлагает детям взять в руку морковку, обвести ее контур пальчиком.) А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета. У меня в корзинке много игрушек. Есть ли тут игрушки красного цвета? (Предлагает детям выбрать игрушки красного цвета и переложить их в другую корзинку.) Молодцы, вы правильно выполнили задание. Теперь мы можем начать лепку морковки.
Показать приемы раскатывания «палочки» и вытягивания одного ее конца, формируя изделие.

⭐️Игра

«КОГО ЗАГАДАЛИ?»
Эта игра поможет ребенку лучше ориентироваться в пространстве. В ней вместе с малышом могут участвовать его любимые игрушки, например кукла с мишкой и зайчик. Важно, чтобы они были достаточно крупными и их можно было посадить или поставить перед ребенком, за ним и сбоку от него.
Ребенка поставьте или посадите в центре, а игрушки разместите вокруг него. Скажите, что загадали одну из них, а ему надо угадать какую. Например, она сидит сбоку от тебя (или перед тобой, за тобой). Малыш должен назвать игрушку, находящуюся в указанном месте. Затем поменяйтесь местами, рассадите игрушки вокруг себя, а ребенок пусть назовет месторасположение игрушки. В дальнейшем, если малыш не испытывает затруднений, попробуйте ввести дополнительные понятия: справа и слева. Надеемся, ваш ребенок вполне с этим справится.

🧸https://youtu.be/3yZaq9EHf1s

🧸https://youtu.be/JyLuf_9Nwxg


17 апреля - пятница
🤸🏻Зарядка

https://youtu.be/utirL8uv4Ss

🎶Музыкальная подвижная игра

https://youtu.be/dBQ_FQ4vpCU

👄Развитие речи

http://doshkolnik.ru/razvitie-rechi/23499-konspekt-no…

🗣Консультация для родителей «Пальчиковые игры на основе сказок»

https://youtu.be/UvnqamFeaeA